На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕТКИ

1 075 подписчиков

Изобразительная деятельность детей и дети-левши

Сенсорика, моторика и речь - важнейшие направления развития ребенка младшего возраста. На этом этане важным методическим аспектом является высокая речевая активность самого воспитателя. Он передает словами все то, что воспринимают дети, пользуясь в своей речи как можно большим количеством прилагательных, характеризующих различные признаки предметов - звучание, вкус, обоняние, осязательные ощущения, не ограничиваясь только цветом, формой, величиной.

Творческая работа рук способствует накоплению у малышей двигательного опыта, что в свою очередь приводит к более быстрому и качественному формированию сенсорных представлений и к развитию речи. Во время интересной продуктивной деятельности сенсорные представления формируются легко и остаются в сознании ребенка длительное время.

Занимаясь изобразительной деятельностью, ребенок имеет возможность воспринимать предметы, увидеть, услышать слова, обозначающие свойства, почувствовать их на ощупь, а в некоторых случаях познать их вкус и запах.

Обратите внимание на возможность нетрадиционной организации различных видов производительной деятельности.

На занятиях по рисованию воспитателю необходимо обращать внимание детей на то, что в следах, которые оставляет карандаш, краска, мел, фломастер, можно разглядеть знакомые малышам предметы и явления. 

                                    Читать далее

Картина дня

наверх